правило приема детей на 2020-2021 учебный год
09 февраля 2021 г.
ИНФОРМАЦИЯ
Администрация ГОКУ «Специальная (коррекционная) школа N2 12 г.
Иркутска объявляет о приеме детей в 1-е классы на 2021-2022
учебный год.
Приём заявлений будет осуществляться с 1 апреля 2021г.
В 2021-2022 учебном году школа планирует открыть 1 первый класса для обучающихся программе АООП для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 1): план набора - 12 человек; открыть 3 первый класса для обучающихся программе АООП для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2): план набора - 15 человек;
В ПЕРВЫЙ КЛАСС ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ
В 2021 году прием детей в первый класс пройдет по новым правилам (приказ Минпросвещения N458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
ЧТО БУДЕТ ПО-НОВОМУ?
Если раньше много лет подряд подача заявлений от родителей будущих первоклашек начиналась не позднее 1 февраля, то теперь прием заявлений будет стартовать 1 апреля.
А завершаться прием заявлений от родителей будет
30 июня.
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?
Если раньше школа должна была зачислить малыша в течение 7 дней после приема документов, то теперь, согласно новому порядку, распорядительный акт о приеме директор издает в течение 3 рабочих дней после завершения приема всех этих заявлений - то есть после 30 июня. То есть принцип такой: сначала до 30 июня собираются все заявления - потом издаются приказы.
В приеме государственная школа может отказать только в случае, если свободные места закончились.
КАК ИМЕННО РОДИТЕЛИ БУДУТ ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ В
РАЗНЫХ РЕГИОНАХ?
- лично в школу
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
- справка о присвоении статуса «ребенок- инвалид»;
- ИПРА.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Сведения об образовательной организации
http://сши12-иркутск.образование38.рф/sveden/common
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/
-
Министерство образования и науки Российской Федерации
https://minobrnauki.gov.ru/?&/